Разделы сайта

Главная

Архив новостей

10.05.2018

Открытое учебное занятие по дисциплине «Информатика»

04 мая 2018 года состоялось открытое учебное занятие по дисциплине «Информатика». Занятие проводила преподаватель  дисциплин «Информатика» и «Информационные технологии» Кабайда Е. И.

Тема учебного занятия:  «Использование ссылок. Использование стандартных функций для нахождения суммы, среднего арифметического, поиска минимального (максимального) значения».

Методическая цель: апробация элементов проблемного, интерактивного обучения и проектной технологии с использованием online-сервисов сети Интернет.

Занятие проходило в форме «виртуального путешествия» по областным центрам нашей Родины.

На всех этапах занятия активно использовались различные on-line сервисы сети INTERNET и мобильные устройства учащихся. Доступ ко всем сервисам и приложениям, разработанным преподавателем, осуществлялся по QR-кодам и обычным ссылкам (на выбор), размещённым на бумажном носителе.

На этапе актуализации знаний  учащиеся проходили тестирование (входной контроль) «Ввод и редактирование данных, форматирование электронной таблицы», разработанный и размещенный на online-сервисе LearningApps.org. Ребята выполняли  тест индивидуально с помощью своих мобильных устройств.

Объяснение  нового материала осуществлялось  параллельно с выполнением практических заданий. Обучающимся предлагалось решить задачу, данные которой они анализировали и вводили самостоятельно в виде электронной таблицы MSExcel, используя Ленту времени «Областные центры Республики Беларусь», разработанную с помощью online-сервиса www.tiki-toki.com и размещенную по адресу: https://www.tiki-toki.com/timeline/entry/981600/-/. Просмотр данной ленты осуществлялся в режиме 3d.

На этапе выполнения самостоятельной работы обучающиеся получили индивидуальные задания, в которых требовалось найти время, необходимое для поездки по определённому маршруту при известной скорости. Данные о расстоянии между городами необходимо было определить на сайте https://flagma.by/raschet-rasstoyaniy.html

Итоговый контроль знаний осуществлялся с помощью сервиса Plickers и опроса, разработанного преподавателем и размещенного по адресу: https://www.plickers.com/library.

На этапе рефлексии обучающимся было предложено оценить полезность и интересность посещенного учебного занятия с помощью комментариев, размещенных на online-доске. Комментарии были анонимными.