Единая методическая тема:
«Инновационные подходы к образовательному процессу в целях подготовки профессионально компетентного специалиста в системе АПК»
Приоритетные направления и задачи работы педагогического коллектива:
1. Совершенствование системы среднего специального образования
- Осуществление образовательного процесса в соответствии с нормами Кодекса Республики Беларусь об образовании и иными нормативными правовыми актами;
- Обеспечение выполнения мероприятий Государственной программы «Образование и молодежная политика» 2016-2020 годы и иных государственных программ.
- Внедрение в практику апробированных в ходе экспериментальной деятельности результатов фундаментальных и прикладных научных исследований, подтвердивших свою педагогическую эффективность и социально-экономическую целесообразность;
- Выполнение и качественное проведение мероприятий в рамках Года науки;
- Обеспечение уровня профессиональной компетентности педагогических работников колледжа и оптимизация образовательного процесса в области инноваций и технологий сельскохозяйственного производства.
2. Приоритетные направления и задачи в деятельности педагогического коллектива колледжа по управлению качеством образования:
- Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам современного содержания образования, использования эффективных технологий и методик преподавания, использования информационно-коммуникативных технологий.
- Совершенствование содержания, организационных форм и методов обучения и воспитания учащихся.
- Совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса с целью реализации требований образовательных стандартов.
- Изучение и апробация педагогических технологий на основе личностной ориентации педагогического процесса, активизации и интенсификации деятельности учащихся, технологий развивающего обучения.
- Проведение систематического контроля по всем направлениям образовательного процесса с целью анализа результатов образовательной деятельности на основе мониторинговых исследований качества образования и воспитания.
3. Усиление и совершенствование идеологической и воспитательной работы с учащимися и формирование целостной системы воспитания:
- Формирование активной гражданской позиции, патриотизма, политической, правовой и информационной культуры учащейся молодежи;
- Активизация интеллектуальных и духовных способностей учащихся для дальнейшего социально–экономического развития страны;
- Воспитания у учащихся духовно-нравственной культуры личности, формирование высокой культуры общества, бережного отношения к культурному наследию и народным традициям, воспитание любви к Отечеству, поддержка творческих инициатив учащихся;
- Формирование предприимчивости, инициативы, создание условий для успешного саморазвития и самореализации личности учащегося через привлечение их к участию в социально значимых молодежных проектах, развитие волонтерского движения;
- Сохранение и укрепление семейных ценностей через формирование культуры семейных отношений, родительской ответственности за воспитание детей;
- Содействие формированию у учащихся осознанного отношения к труду, социальной значимости профессиональной деятельности и формирование устойчивой профессиональной направленности, личности специалиста и гражданина;
- Повышение эффективности работы по развитию у обучающихся экологической культуры, культуры природопользования, бережного отношения к родной земле, вовлечение учащихся в проекты по развитию туризма;