Разделы сайта

Главная

Направления и методическая тема года

       

Единая методическая тема:

«Инновационные подходы к образовательному процессу в целях подготовки профессионально компетентного специалиста в системе АПК»

 

Приоритетные направления и задачи  работы педагогического коллектива

 

1. Совершенствование системы среднего специального образования

  • Осуществление образовательного процесса в соответствии с нормами Кодекса Республики Беларусь об образовании и иными нормативными правовыми актами;
  • Обеспечение выполнения мероприятий Государственной программы «Образование и молодежная политика» 2016-2020 годы и иных государственных программ, плана работы Министерства образования на 2016 год.
  • Внедрение в практику апробированных в ходе экспериментальной деятельности результатов фундаментальных и прикладных научных исследований, подтвердивших свою педагогическую эффективность и социально-экономическую целесообразность;
  • Выполнение и качественное проведение мероприятий в рамках Года культуры;
  • Обеспечение уровня профессиональной компетентности педагогических работников колледжа и оптимизация образовательного процесса в области инноваций и технологий сельскохозяйственного производства.

2. Приоритетные направления и задачи в деятельности педагогического коллектива колледжа по управлению качеством образования:

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам современного содержания образования, использования эффективных технологий и методик преподавания, использования информационно-коммуникативных технологий.
  • Совершенствование содержания, организационных форм и методов обучения и воспитания учащихся.
  • Совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса с целью реализации требований образовательных стандартов.
  • Изучение и апробация педагогических технологий на основе личностной ориентации педагогического процесса, активизации и интенсификации деятельности учащихся, технологий развивающего обучения.
  • Проведение систематического контроля по всем направлениям образовательного процесса с целью анализа результатов образовательной деятельности на основе мониторинговых исследований качества образования и воспитания.

3. Усиление и совершенствование идеологической и воспитательной работы с учащимися и формирование целостной системы воспитания:

  • Формирование активной гражданской позиции, патриотизма, политической, правовой и информационной культуры учащейся молодежи; 
  • Активизация интеллектуальных и духовных способностей учащихся для дальнейшего социально–экономического развития страны;
  • Воспитания у учащихся духовно-нравственной культуры личности, формирование высокой культуры общества, бережного отношения к  культурному наследию и народным традициям, воспитание любви к Отечеству, поддержка творческих инициатив учащихся;
  • Формирование предприимчивости, инициативы, создание условий для успешного саморазвития и самореализации  личности учащегося через привлечение их к участию в социально значимых молодежных  проектах, развитие волонтерского движения;
  • Сохранение и укрепление семейных ценностей через формирование культуры семейных отношений, родительской ответственности за воспитание детей;
  • Содействие формированию у учащихся осознанного отношения к труду, социальной значимости профессиональной деятельности и    формирование  устойчивой профессиональной направленности, личности специалиста и гражданина;
  • Повышение эффективности работы по развитию у обучающихся экологической культуры, культуры природопользования, бережного отношения к родной земле, вовлечение учащихся в проекты по развитию туризма;