Разделы сайта

Главная

Направления и методическая тема года

       ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА

 

«Развивающая образовательная среда учреждения образования как фактор формирования готовности учащихся к профессиональной деятельности»

 

Приоритетные направления работы педагогического коллектива

на 2020/2021 учебный год

 

  1. Совершенствование образовательного процесса:
  • Обеспечение выполнения мероприятий Государственной программы «Образование и молодёжная политика» в 2016-2020 годы и иных государственных программ;
  • Выполнение запланированных мероприятий по проведению Года малой Родины;
  • Формирование эффективного образовательного пространства в колледже для реализации образовательных программ;
  • Разработка современных компонентов научно-методического обеспечения, сопровождающих образовательных процесс.

 

  1. Приоритетные направления и задачи в деятельности педагогического коллектива колледжа по управлению качеством образования:
  • Взаимодействие учреждения образования с организациями-заказчиками кадров, повышение привлекательности среднего специального образования;
  • Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам современных направлений в организации осуществления образовательного процесса;
  • Изучение, обобщение и распространение положительного педагогического опыта;
  • Интеграция образовательного процесса с производством.

 

  1. Приоритетные направления идеологической и воспитательной работы 

на 2020/2021 учебный год:

  • Формирование ценностных ориентаций, целостной, политически грамотной модели поведения личности, сознательно участвующей в социальной жизни общества и государства;
  • Внедрение в практику интерактивных форм развития способностей учащихся, способствующих самостоятельному приобретению необходимых знаний и четкому осознанию, как они могут быть применены в окружающей действительности;
  • Создание условий по становлению мотивации к ведению здорового образа жизни, ответственному и безопасному поведению;
  • Обеспечение системной воспитательно-профилактической работы по профилактике противоправного поведения учащихся, формированию законопослушного образа жизни;
  • Формирование у будущих специалистов ценностей экологической культуры, мотивации к сохранению окружающей среды, развитию ответственного отношения к окружающему миру и результатам своей деятельности;
  • Совершенствование организации проводимой профориентационной работы через выработку гибкой системы взаимодействия в тесном сотрудничестве с базовыми предприятиями, организациями-заказчиками кадров.