Разделы сайта

Главная

Цикловые комиссии

В колледже организованы следующие цикловые комиссии:

"Цикловая  комиссия ветеринарных дисциплин"; 

"Цикловая комиссия общеобразовательных дисциплин";

"Цикловая комиссия зоотехнических и пчеловодных дисциплин";

"Цикловая комиссия экономических и правовых дисциплин;

"Цикловая комиссия агрономических и технических дисциплин".


Состав цикловой комиссии преподавателей ветеринарных дисциплин:

1. Лысый А.А. - председатель комиссии
2. Бутова М.В. 8. Рубаник И.В.
3. Кузьменко Ю.Л. 9. Смоленский Ю.А.
4. Иванютина И.В. 10 Фимина Н.С.
5. Леванцевич Р.Н.
6. Власикова А.В.
7. Маслак Е.Н.


Состав цикловой комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплин:

1. Шатерник Н.Н. - председатель комиссии
2. Бычковская Е.С. 9. Мельников Н.Н.
3. Волчек О.В. 10. Мойса Н.А.
4. Дрозд Л.Д. 11. Рутько И.К.
5. Кохнович А.А. 12. Федорцова Т.Н.
6. Крумкач Р.Ф. 13. Лосик А.Н.
7. Кулеш Н.И. 14. Авраменко Д.А.
8. Марьин Л.А.


Состав цикловой комиссии преподавателей зоотехнических и пчеловодных дисциплин:

1. Воронкова Л.К. - председатель комиссии 
2. Бежок Н.В.  5. Никитин В.А. 
3. Крук Т.А. 6. Тимонина Н.А.
4. Прадед Е.И.  7. Тябут В.А.


Состав цикловой комиссии преподавателей агрономических и технических дисциплин:

1. Величко А.Л. - председатель комиссии
2. Гончарик А.А. 4. Астапович Н.В.
3. Нежевец Г.Г.

5.  Борисик Э.Э

6. Катлинская М.И.


Состав цикловой комиссии преподавателей экономических и правовых дисциплин:

1. Вареник В.Н. - председатель комиссии
2. Груздов К.В.  6. Смольская С.В.
3. Жерносек Т.В. 7. Жук С.П.
4. Марченко Г. П. 8. Рощина О.С.
5. Назарова О.С. 9. Левковская Т.А.


Задачи работы цикловых комиссий:

 1. Интеграция образовательного процесса с производством;

2. Оказание реальной, действенной помощи преподавателям и мастерам производственного обучения в развитии педагогического и методического мастерства как единства профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых для современного педагога;

3. Изучение и обобщение положительного педагогического опыта,

4. Проведение открытых учебных занятий и воспитательных мероприятий с использованием современных педагогических технологий и информационно-коммуникативных технологий;

5. Проведение воспитательной работы с учащимися;

6. Изучение учебно-методической документации и учебных изданий, средств обучения (в том числе электронных), которые применяются в образовательном процессе;

7. Обновление содержания и совершенствование учебно-методических комплексов по учебным дисциплинам профессионального компонента;